Отель класса люкс для собак

 

Совсем недавно мы рассказывали о люксовом отеле для кошек. Подобные заведения сегодня не являются чем-то необычным. Более того, по данным Springwise.com рынок услуг и товаров для животных в США является одним из самых доходных (его годовой объем составляет порядка 47,7 миллиардов долларов). Многие предприниматели осознали это уже сейчас (и не только в США). Среди них оказались Кори и Кейси Джеми, основавшие в Портленде (США) роскошный отель для собак. 

Ничего удивительного в популярности подобных заведений нет. Ведь в наше время домашние животные стали полноправными членами семьи. Хозяева готовы платить за их удобства солидные деньги. Причем некоторые из них даже готовы переплачивать. Лишь бы их зверям оказали надлежащий сервис, иногда такой, который не достается даже людям среднего класса.

Именно таким люксовым отелем для собак и является Sniff Dog Hotel. По сути это отель с огромным количеством удобств. Так, за суточную оплату в 37 долларов собаке предоставляют отдельную комнату с кондиционером, дневное освещение, спа-процедуры, уход, массаж. Естественно, специалисты отеля занимаются выгуливанием собаки на свежем воздухе, кормят ее. При этом любопытно то, что в некоторые специально отведенные часы в этом отеле могут оказаться и хозяева собак. Им предоставят отдельные помещения и услуги, такие как бар, ТВ. При этом естественно будет возможность пообщаться со своим питомцем в специальном парке.

По сути дела основные клиенты Sniff Dog Hotel – это люди, которые часто бывают в разъездах или отправляются в отпуск, но при этом не знают (или не хотят) кому оставить свою собаку. Именно в таких ситуациях Sniff Dog Hotel приходит на помощь. И практика показывает, что спрос на подобные дорогие (люксовые) услуги есть. 37 долларов в день не пугает заботливых хозяев, а брат и сестра Джеми очень довольны своим молодым бизнесом.

Это Америка, а что у нас?

Есть ли спрос на подобные сервисы в России? Ну, отели для животных у нас уже появляются (как и салоны красоты). Более того, рынок зоотоваров уверенно растет. Так, в 2005 году он составлял 0,8 миллиарда долларов, а в 2008 достиг 1,5 миллиардов (сейчас он еще немного вырос, но точных данных у меня нет). Средний рост составлял порядка 20-30 процентов в Москве и Санкт-Петербурге и около 10% в регионах. Эксперты рынка в один голос заявляют, что сейчас наш рынок зоотоваров готов к буму. Т.е. его перспективы оцениваются очень хорошо. Так что те предприниматели, которые открывают свои лечебницы, магазины по продаже товаров для животных или оказывают услуги вроде описанных выше могут спать спокойно. Их бизнес будет процветать в ближайшее время. 

Тем не менее, отели для животных пока у нас воспринимаются в диковинку. Даже в новостях по ТВ об открытых на западе заведениях сообщают с некоторым удивлением. А ведь в городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга спрос на подобную услугу наверняка будет. Ведь лучше заплатить, чем искать родственников или друзей, которые присмотрят за твоим зверем. Кстати, спрос, в общем-то, и есть. Услуги по гостиницам для тех же котов сейчас существуют. Но они стандартны и до класса люкс не дотягивают. В большинстве своем.

Как бы то ни было, рынок растет. И перспективы подобного бизнеса

Конструктор сайтов - uCoz