Собачий вендинг Вендинг, или торговля с помощью специальных автоматов, стремительно развивается. Теперь с помощью автомата можно купить не только напитки или карты оплаты, но и товары для животных.

Идея автоматической торговли товарами для животных появилась у Карлотты Леннокс в 1998 году. Катаясь на роликах в одном из парков города Майами, девушка заметила, что гуляющие в парке собаки плохо переносят июльских зной. Тогда Карлотте пришла в голову идея помочь домашним любимцам. А заодно и заработать на этом.

Но от первоначальной идеи до ее реализации прошло долгих семь лет. В 2005 году в Bark Park Central – парке для прогулок с животными города Далласа – появился первый автомат по продаже товаров для животных. Автомат продавал корм для собак, а также игрушки, одежду и аксессуары для домашних питомцев: солнцезащитные очки, теннисные мячики и т.п. Чтобы собаководы сразу заметили новинку, автомат вмонтировали в строение, которое выглядело, как собачья будка большого размера. Автомат назывался «Hey Buddy».

В том же 2005 году Карлотта Леннокс зарегистрировала одноименную фирму. На идею вендинговой торговли товарами для животных был получен патент. Таким образом, фирма «Hey Buddy» получила монопольное право на данный вид торговли в Соединенных Штатах Америки.

Первоначальные вложения Карлотты Леннокс в 2005 году составили всего шесть тысяч долларов. Уже в 2007 году примерный объем продаж равнялся 100 000 долларов. Сейчас фирма стремительно развивается – ведутся переговоры с крупнейшими корпорациями, производящими собачий корм и другие товары для животных.

В ближайшем будущем фирма планирует разместить свои автоматы во всех крупных «собачьих» парках, а также в ветеринарных клиниках и в непосредственной близости от жилых массивов. Помимо дохода от продажи товаров, фирма надеется получать доход от размещения на своих автоматах рекламы крупных производителей товаров для домашних любимцев.

 

Конструктор сайтов - uCoz